До Нового года осталось 

"
Ёлочные игрушки ручной работы из фарфора.
С теплотой и любовью из Санкт-Петербурга
8 (800) 550-29-70
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00
Корзина 0 Личный кабинет
Ёлочные игрушки ручной работы из фарфора.
С теплотой и любовью из Санкт-Петербурга

Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с даты передачи товара при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества установлен положениями, предусмотренными статьями ст. 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Для произведения возврата товара, пожалуйста напишите нам письмо на электронную почту mail@farforspb.ru, мы пришлем вам дальнейшие инструкции.

Обращаем внимание, что при возврате товара надлежащего качества, а также при неполучении заказа (доставленного в пункт выдачи или недоставленного курьером по вине Потребителя), Продавец имеет право удержать с Потребителя полную стоимость расходов на доставку от Продавца к Потребителю и от Потребителя к Продавцу.

Если вы не успеваете вовремя забрать заказ, то обратитесь к нам за помощью по телефону 88005502970 или электронной почте mail@farforspb.ru.

Обмен товара надлежащего качества

Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 (четырнадцати) дней с даты приобретения товара при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется подтверждение приобретения товара в нашем магазине.

В случае, если нужный для обмена товар отсутствует в продаже в день обращения, денежные средства будут возвращены вам течение 3 (трех) дней с даты возврата товара на склад интернет-магазина.

Для произведения обмена товара, пожалуйста напишите нам письмо на электронную почту mail@farforspb.ru, мы пришлем вам дальнейшие инструкции.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Для произведения возврата или обмена товара ненадлежащего качества, пожалуйста напишите нам письмо на электронную почту mail@farforspb.ru, мы пришлем вам дальнейшие инструкции.

Срок возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты обращения. Информацию о сроках поступления денежных средств на банковскую карту можно уточнить у вашего банка.

Уважаемые Покупатели!

Мы всегда готовы идти навстречу в разрешении сложностей при работе с товарами, приобретенными в нашем Интернет-магазине и будем прилагать все усилия, чтобы предоставлять наилучший сервис для своих клиентов.

Приятных покупок!


Фарфоровая мануфактура
Ёлочные игрушки ручной работы из фарфора.
С теплотой и любовью из Санкт-Петербурга